ООО (Общество с ограниченной ответственностью) – общество, создающееся одним или несколькими физлицами (юрлицами), уставный капитал которого разделен на доли, их размер указывается в учредительной документации. Компания «Зарегистрируем ООО» осуществляет регистрацию фирмы с юридическим адресом под ключ.
Если вы хотите открыть свой бизнес в Москве, регистрация ООО с юридическим адресом – оптимальное решение по следующим причинам:
- Упрощенная процедура предоставления субсидий;
- Удобство работы с заказчиками, клиентами;
- Соучредители ООО освобождены от ответственности за образовавшуюся задолженность.
ГК РФ и другие нормативно-правовые акты, регулирующие открытие юрлиц, при заполнении заявления на регистрацию, обязывают указывать местонахождение компании. Иначе оформление ООО невозможно.
В качестве юридического адреса могут выступать следующие объекты:
- Помещение, взятое в аренду. Подтверждается после процедуры регистрации ООО договором и ксерокопией Свидетельства о собственности.
- Собственная недвижимость, купленная предприятием после госрегистрации. Подтверждается правоустанавливающей документацией, выпиской из ЕГРН.
- Квартира, частное домовладение, являющиеся собственностью директора ООО или учредителя.
Регистрация юридического адреса компании в Москве необходима для решения определенных вопросов – открытие р\с, получение уведомлений от ФНС, корреспонденции от социальных и внебюджетных фондов.
Стоимость регистрации с юридическим адресом
Компания «Зарегистрируем ООО» поможет открыть ООО с получением всей документации, необходимой для успешного ведения бизнеса. Полный пакет регистрации фирмы включает:
- Подготовка пакета документов для регистрации ООО
- Подбор видов деятельности по классификатору
- Подбор юридического адреса / консультация по вашему юридическому адресу / проверка на массовость
- Проверка на наличие в ЕГРЮЛ недостоверных сведений об участнике, директоре, юридическом адресе
- Проверка на наличие дисквалификации («запрета на создание и участие») в отношении учредителя/участника и/или руководителя
- Проверка документов после получения на наличие ошибок
- Первичная консультация бухгалтера
- Получение кодов статистики
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР)
- Курьерская доставка документов
- Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия расчетного счета (рубли)
- Оплата госпошлины (4000 руб.)
- Подготовка документов для открытия дополнительного расчетного счета (валюта)*
- Помощь в подборе второго банка и подготовка документов для открытия расчетного счета *
- Разработка Устава в соответствии с условиями клиента / неограниченное количество участников *
- Предоставление юридического адреса на 11 мес.
- Предоставление почтового обслуживания на 11 мес.
- Подача и получение комплекта документов по нотариальной доверенности
- USB-флешка с Вашими документами
- Изготовление печати на автоматической оснастке
Мы контролируем всю процедуру регистрации ООО с юридическим адресом: отвечаем на вопросы, возникшие во время работы, представляем ваши интересы в уполномоченных органах. Ставим предприятие на учет в статистике и во внебюджетных фондах.
Этапы регистрации
Юридический документ с указанием местоположения будущей фирмы, значительно упростить процедуру госрегистрации. Мы готовы зарегистрировать фирму под ключ всего в пять простых этапов:
- Сбор и передача документации (1 день). Для этого вам потребуется предоставить нам:
- Физлицам (учредителям) – ксерокопию удостоверения личности и ИНН (если есть);
- Юрлицам (учредителям) – дубликат свидетельства о регистрации и данные руководителей (их паспорта);
- Руководителям ООО – ксерокопию ИНН (если есть) и документа, удостоверяющего личность.
Для регистрации фирмы вам потребуется печать, которую мы готовы предоставить в подарок. Если необходим индивидуальный дизайн, вы должны нам сообщить:
- Пожелания к дизайну, внешнему виду;
- Логотип фирмы;
- Концепции изображения.
Предоставить нам данные, вы можете при непосредственном контакте с менеджером нашей компании или отправив письмо по электронной почте, указанной на сайте.
- Юридический адрес. Вы можете найти его самостоятельно или выбрать один из вариантов, представленных на страницах каталога.
- Чтобы зарегистрировать ООО нам потребуется посетить нотариальную контору в Москве, для удостоверения всей необходимой документации.
- Госрегистрация фирмы также предполагает открытие р/с (несколько рабочих дней).
- Получение документации для ведения финансово-хозяйственной деятельности (до 7 дней после подачи заявления):
- Свидетельство о регистрации;
- Документ о постановке на учет в ФНС;
- Решение (протокол) о начале деятельности ООО;
- Ксерокопию устава, заверенную ИФНС, оригинал остается у них;
- Договор о регистрации и список участников (если их несколько);
- Выписку из реестра юрлиц;
- Письмо о присвоении статистических кодов;
- Заявление об использовании упрощенки (если используется УСН);
- Печать фирмы.
Регистрация фирмы в Москве занимает от 12 дней. Цена услуг зависит от выбранного пакета. При необходимости, мы можем подготовить документы для госрегистрации организации в срочном порядке.
Пакет | В пакет входит | Цена |
Пакет «Оптимальный» |
|
8 900 руб. |
Пакет «Премиум» |
|
44 900 руб. |
Посмотреть все пакеты услуг >>>>>>>
Преимущества работы с «Зарегистрируем ООО»
Работа с проверенной временем компанией
Предоставляем услуги, проверенные временем и авторитетом на рынке. Работаем на рынке услуг по регистрации фирм уже более 17 лет.
Заключение официального договора
Заключаем договор, гарантирующий квалифицированное выполнение всех обязательств перед клиентами.
Полный возврат стоимости услуг
Производим возврат оплаченной стоимости наших услуг, если обещанные услуги не будут оказаны должным образом по нашей вине.
Консультации по любым вопросам
Оказываем консультации по любым вопросам, касающимся регистрации ООО и сопутствующим вопросам.
Соблюдаем конфиденциальность
Мы гарантируем хранение ваших персональные данные в соответствии с законодательством РФ.