Бланк Р14001 предоставляется в налоговый орган при необходимости внести изменение в ЕГРЮЛ, без перемены Устава. К таким случаям относятся смена собственника или офиса юридического лица.
Форма 14001
Бланк и порядок заполнения Р14001 в 2018 году регламентируется приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25. Форма состоит из трех разделов:
- титульный лист;
- вносимые изменения;
- сведения о заявителе.
На титуле указывается:
- информацию о юридическом лице;
- причины подачи бланка.
Для информации о вносимых изменений во втором разделе есть листы, обозначенные русскими буквами, от «А» до «Р». В зависимости от того, что сменилось у фирмы нужно заполнить соответствующую страницу. Например, при перемене названия компании следует заполнять лист «А», а при смене держателя реестра акционеров АО – страницу «И».
На последних листах заполняется информация о заявителе, включая адрес и паспортные данные.
Кто должен оформлять
Внести сведения в ЕГРЮЛ о смене юридического адреса могут следующие лица:
- директор лично;
- учредитель или участник ООО;
- представитель по доверенности;
- нотариус.
Всего существует 16 категорий лиц, имеющих право оформить форму и представить ее в ИФНС. Все они перечислены на странице 1 раздела «Р».
Какие листы заполнять
При смене юридического адреса не нужно заполнять не все страницы бланка. Следует внести данные в следующие разделы:
- титульный;
- «Б»;
- «Р».
Если в Уставе прописан адрес регистрации фирмы только в виде города, то вносить изменения в него при перемещении в другой офис не требуется.
Общие правила
Форма Р14001 предназначена не только для изменения данных юридического лица, но и для исправления ранее допущенных ошибок. При возникновении ситуации, когда необходимо внести исправления и изменить сведения о компании, подаются два разных бланка.
Если же вносятся два различных изменения, например, смена адреса и дополнение ОКВЭД, то информацию можно представить в одной форме.
При заполнении бланка Р14001 следует соблюдать следующие правила:
- используются заглавные печатные буквы;
- к заявлению не применяется двусторонняя печать;
- пустые страницы в ИФНС не сдаются.
В 2018 году форма Р14001 должна быть нотариально удостоверена. Нотариус заполняет раздел 6 листа «Р».
Порядок заполнения
Требования к заполнению бланка прописаны в приложении 7 к приказу ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25. Согласно правилам, раздел 1 должен полностью соответствовать ЕГРЮЛ. Если в разделе 2 заявитель указал причину «2», то необходимо дополнительно вписать регистрационный номер ошибочной записи.
В разделе «для служебных отметок» заявитель ничего не вписывает. На странице «Б» вписываются данные в два поля:
- тип адресного объекта;
- наименование или номер.
Лист «Р» содержит информацию о физическом лице, выступающим в качестве заявителя.
Подача заявления
Заполненный по всем правилам и удостоверенный у нотариуса бланк заявления необходимо передать в налоговую в течение 3 дней с момента утверждения решения о смене адреса. Сделать это можно одним из способов:
- лично в ИФНС;
- в МФЦ;
- через портал Госуслуг;
- заказным письмом с уведомлением.
Государственная пошлина за подачу Р14001 не взимается.
Бланк формы Р14001 с возможностью заполнения:
Образец формы Р14001 при смене юридического адреса организации:
При возникновении трудностей в заполнении формы бизнесмен всегда может обратиться за помощью к специалистам компании «Зарегистрируем». Фирма обладает следующими преимуществами:
- опыт работы 17 лет;
- комплексное оказание услуг;
- гарантии качества в случае отказа;
- срочная подготовка документации.
Заказать услугу можно по телефону 84995031228 или на сайте zaregistriruem-ooo.ru.