Заполнение формы р14001 при смене юридического адреса

Бланк Р14001 предоставляется в налоговый орган при необходимости внести изменение в ЕГРЮЛ, без перемены Устава. К таким случаям относятся смена собственника или офиса юридического лица.

Форма 14001

Бланк и порядок заполнения Р14001 в 2018 году регламентируется приказом ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25. Форма состоит из трех разделов:

  • титульный лист;
  • вносимые изменения;
  • сведения о заявителе.

На титуле указывается:

  • информацию о юридическом лице;
  • причины подачи бланка.

Для информации о вносимых изменений во втором разделе есть листы, обозначенные русскими буквами, от «А» до «Р». В зависимости от того, что сменилось у фирмы нужно заполнить соответствующую страницу. Например, при перемене названия компании следует заполнять лист «А», а при смене держателя реестра акционеров АО – страницу «И».

На последних листах заполняется информация о заявителе, включая адрес и паспортные данные.

Кто должен оформлять

Внести сведения в ЕГРЮЛ о смене юридического адреса могут следующие лица:

  • директор лично;
  • учредитель или участник ООО;
  • представитель по доверенности;
  • нотариус.

Всего существует 16 категорий лиц, имеющих право оформить форму и представить ее в ИФНС. Все они перечислены на странице 1 раздела «Р».

Какие листы заполнять

При смене юридического адреса не нужно заполнять не все страницы бланка. Следует внести данные в следующие разделы:

  • титульный;
  • «Б»;
  • «Р».

Если в Уставе прописан адрес регистрации фирмы только в виде города, то вносить изменения в него при перемещении в другой офис не требуется.

Общие правила

Форма Р14001 предназначена не только для изменения данных юридического лица, но и для исправления ранее допущенных ошибок. При возникновении ситуации, когда необходимо внести исправления и изменить сведения о компании, подаются два разных бланка.

Если же вносятся два различных изменения, например, смена адреса и дополнение ОКВЭД, то информацию можно представить в одной форме.

При заполнении бланка Р14001 следует соблюдать следующие правила:

  • используются заглавные печатные буквы;
  • к заявлению не применяется двусторонняя печать;
  • пустые страницы в ИФНС не сдаются.

В 2018 году форма Р14001 должна быть нотариально удостоверена. Нотариус заполняет раздел 6 листа «Р».

Порядок заполнения

Требования к заполнению бланка прописаны в приложении 7 к приказу ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25. Согласно правилам, раздел 1 должен полностью соответствовать ЕГРЮЛ. Если в разделе 2 заявитель указал причину «2», то необходимо дополнительно вписать регистрационный номер ошибочной записи.

В разделе «для служебных отметок» заявитель ничего не вписывает. На странице «Б» вписываются данные в два поля:

  • тип адресного объекта;
  • наименование или номер.

Лист «Р» содержит информацию о физическом лице, выступающим в качестве заявителя.

Подача заявления

Заполненный по всем правилам и удостоверенный у нотариуса бланк заявления необходимо передать в налоговую в течение 3 дней с момента утверждения решения о смене адреса. Сделать это можно одним из способов:

  • лично в ИФНС;
  • в МФЦ;
  • через портал Госуслуг;
  • заказным письмом с уведомлением.

Государственная пошлина за подачу Р14001 не взимается.

Бланк формы Р14001 с возможностью заполнения:

Скачать

Образец формы Р14001 при смене юридического адреса организации:

Скачать

При возникновении трудностей в заполнении формы бизнесмен всегда может обратиться за помощью к специалистам компании «Зарегистрируем». Фирма обладает следующими преимуществами:

  • опыт работы 17 лет;
  • комплексное оказание услуг;
  • гарантии качества в случае отказа;
  • срочная подготовка документации.

Заказать услугу можно по телефону 84995031228 или на сайте zaregistriruem-ooo.ru.